Уважаемые предприниматели

Фонд «Югорская региональная микрокредитная компания» работает в режиме, позволяющем, соблюдая необходимые меры предосторожности, предоставлять микрозаймы и решать вопросы, возникающие в процессе использования микрозайма.
Учитывая складывающуюся обстановку, мы рекомендуем Вам свести к минимуму, или, по возможности, полностью исключить посещение любых общественных мест, включая офисы Фонда.
Для взаимодействия с офисом Фонда Вы можете использовать телефонную связь.
Направить документы в Фонд Вы можете посредством электронной почты, в также путем предоставления документов с использованием функции «Подать заявку» сайта «Фонда «Югорская региональная микрокредитная компания».
Мы сделаем все, для того, чтобы консультация, оказанная с использованием телефонной связи, была такой же качественной и комфортной, как и при непосредственном взаимодействии с сотрудником Фонда.
Контактные данные офисов обслуживания размещены в разделе «Контакты» сайта Фонда «Югорская региональная микрокредитная компания».
В случае снижения выручки и отсутствия возможности своевременного исполнения обязательств по договорам займа, Вы можете направить в Фонд «Югорская региональная микрокредитная компания» заявление о внесении изменений в график платежей по договору займа (реструктуризации) на срок до 6 (шести) месяцев.
Заявление о реструктуризации и формы прилагаемых документов размещены в разделе «Клиентам» сайта Фонда «Югорская региональная микрокредитная компания».

Интернет-приемная

Обратите внимание:

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений, поступающих в адрес Фонда «Югорская региональная микрокредитная компания». Обращение направляется в форме электронного документа через официальный сайт Фонда «Югорская региональная микрокредитная компания», в письменном виде почтовым отправлением на адрес Фонда или лично.

Обращение должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, обратный почтовый адрес.

Все поступающие обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

Согласно ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной посты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Личный прием граждан проводится Генеральным директором каждый вторник с 16 до 18 ч. г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская 14, 4 этаж.